Бизнес-недвижимость в глазах россиян

В абсолютном числе случаев привилегия отдается объектам сервиса. Ими элементарнее распоряжаться из-за границы. Извлечь реальную прибыль финансового положения гостиничных объектов относительно проще, а все фонды бизнеса пребывают на виду. Заранее просчитать подробности можно по фотографиям, а для получения безвозвратного постановления хватит выехать на место для осматривания объекта. Многие бизнесмены обзаводятся коммерческими и офисными территориями, чтобы потом предоставлять их в аренду или эксплуатировать автономно.

Но имеется и противоположная разновидность, когда наши соотечественники арендуют площади для себя. Говоря о приобретении не просто рыночной недвижимости, а функционировании бизнеса за рубежом, надо обозначить, что в стоимость объекта включается стоимость активов и  образовывает 50—70 %, остальное — гонорар за создание бизнеса. Особенно это подходит для прибыльных гостиниц и знаменитых функционирующих ресторанов в ходовых местах. Поэтому некоторые вкладчики отдают предпочтение новому объекту. Например, новый отель стоит на 30—50 % меньше, чем удачно переработавший два-три года.

При этом цена постройки намного меньше цены объекта. Плюс выявляются два параметра в виде времени и денег, которые нужны для сооружения объекта и организации бизнеса. Если вкладчику срочно нужен функционирующий бизнес, лучше приобрести завёршенный объект. Если есть время подождать и  развиться, то в результате можно извлечь приличную экономию, которая превзойдет оборот от использования объекта.

Можно предвидеть разнообразные методы управления недвижимостью, в зависимости от готовности бизнесмена к совершенной или  выборочной занятости, независимому или конфиденциальному руководству.


© 2004-2018 «Агентство недвижимости "Негоциант". Продажа, покупка и аренда недвижимости»